№ п/п |
Показатели |
Материалы, необходимые для
документарной проверки |
Критерий 1. Результативность учебной
деятельности
|
1.2.3 |
Количество призовых мест, занятых обучающимися
на заключительном этапе предметных олимпиад
школьников согласно перечню олимпиад школьников
Минобрнауки РФ |
20
Подробнее
è
|
1.3.4 |
Количество призовых мест, занятых обучающимися в
мероприятиях олимпиадного и конкурсного движения,
проводимых на международном уровне при участии
органов законодательной и/или исполнительной
власти федерального уровня, подведомственных им
организаций, в том числе организаций ВО,
Профсоюза работников народного образования и
науки РФ |
2
Подробнее
è |
1.4.1 |
Количество медалей, полученных
обучающимися на национальном чемпионате
WorldSkills |
0 |
1.4.2 |
Количество медалей, полученных на
национальном чемпионате профессионального
мастерства для лиц с ограниченными возможностями
Абилимпикс школьниками 8-12-х классов с
ограниченными возможностями здоровья,
детей-инвалидов, инвалидов |
0 |
|
2.3.1 |
Количество призовых мест, занятых обучающимися в
научно-практических конференциях муниципального
уровня, отражающих результативность внеурочной
деятельности по предметам обучения, проводимых
органами законодательной и исполнительной власти
и подведомственными им организациями, в том
числе образовательными организациями ВО и ДПО,
Профсоюзом работников народного образования и
науки РФ |
2
Подробнееè |
2.3.2 |
Количество призовых мест, занятых обучающимися в
научно-практических конференциях регионального
уровня, отражающих результативность внеурочной
деятельности по предметам обучения, проводимых
органами законодательной и исполнительной власти
и подведомственными им организациями, в том
числе образовательными организациями ВО и ДПО,
Профсоюзом работников народного образования и
науки РФ |
Подробнееè |
2.3.3 |
Количество призовых мест, занятых обучающимися в
научно-практических конференциях всероссийского
уровня, отражающих результативность внеурочной
деятельности по предметам обучения, проводимых
органами законодательной и исполнительной власти
и подведомственными им организациями, в том
числе образовательными организациями ВО и ДПО,
Профсоюзом работников народного образования и
науки РФ |
Подробнееè |
2.5.1 |
Количество призовых мест, занятых обучающимися в
фестивалях творчества, спортивных соревнованиях,
в конкурсах социальных проектов, проводимых
органами законодательной и исполнительной власти
муниципального уровня и подведомственными им
организациями, Профсоюзом работников народного
образования и науки РФ на муниципальном уровне |
Подробнееè |
2.5.2 |
Количество призовых мест, занятых обучающимися в
фестивалях творчества, спортивных соревнованиях,
в конкурсах социальных проектов, проводимых
органами законодательной и исполнительной власти
регионального уровня и подведомственными им
организациями, в том числе образовательными
организациями ДПО, профессиональными
образовательными организациями, Профсоюзом
работников народного образования и науки РФ на
региональном уровне |
Подробнееè |
2.5.3 |
Количество призовых мест, занятых обучающимися в
фестивалях творчества, спортивных соревнованиях,
в конкурсах социальных проектов, проводимых
органами законодательной и исполнительной власти
федерального уровня, подведомственными им
организациями, в том числе организациями ВО,
Профсоюзом работников народного образования и
науки РФ на федеральном уровне, а также
организациями, определенными в качестве
организаторов в перечне мероприятий по развитию
способностей обучающихся Минпросвещения РФ |
Подробнееè |
2.5.4 |
Количество призовых мест, занятых обучающимися в
фестивалях творчества, спортивных соревнованиях,
в конкурсах социальных проектов, проводимых на
международном уровне при участии органов
законодательной и/или исполнительной власти
федерального уровня, подведомственных им
организаций, в том числе организаций ВО,
Профсоюза работников народного образования и
науки РФ |
Подробнееè |
Критерий 3. Развитие инфраструктуры для
эффективного использования современных
образовательных технологий в образовательных
отношениях |
3.2 |
Наличие нормативного документа, определяющего
Стратегию цифровой трансформации, дорожную карту
по достижению ОО цифровой зрелости в перспективе
3-5 лет |
Подробнее
è |
3.26 |
Численность обучающихся, по которым
осуществляется ведение цифрового профиля |
0 |
3.27 |
Численность учащихся, которым предложены
рекомендации по повышению качества обучения и
формированию индивидуальных траекторий с
использованием данных цифрового портфолио
учащегося |
0 |
3.28 |
Численность педагогических работников,
использующих верифицированный цифровой
образовательный контент и цифровые
образовательные сервисы |
Подробнее
è |
3.29 |
Численность обучающихся, имеющих возможность
бесплатного доступа к верифицированному
цифровому образовательному контенту и сервисам
для самостоятельной подготовки |
Подробнее
è |
Критерий 4. Повышение открытости, демократизация
управления образовательной организацией |
4. 15 |
Участие ОО в федеральных грантовых программах |
Подробнее
è |
Критерий 6. Эффективность экономической
деятельности |
6.9. |
Наличие в системе оценки эффективности педагогов,
применяемой для установления размера
стимулирующих выплат, критериев, связанных с
применением педагогами дистанционных
образовательных технологий/технологий
опосредованного обучения |
Подробнее
è |
Критерий 7. Обеспечение ОО квалифицированными
кадрами |
7.6.1 |
Численность педагогических работников,
являющихся лауреатами и победителями
муниципального этапа очных конкурсов
профессионального мастерства, фестивалей,
смотров, проводимых органами законодательной и
исполнительной власти муниципального уровня и
подведомственными им организациями, Профсоюзом
работников народного образования и науки РФ на
муниципальном уровне |
Подробнее
è |
7.6.2 |
Численность педагогических работников,
являющихся лауреатами и победителями
регионального этапа очных конкурсов
профессионального мастерства, фестивалей,
смотров, проводимых органами законодательной и
исполнительной власти регионального уровня и
подведомственными им организациями, в том числе
образовательными организациями ДПО,
профессиональными образовательными организациями,
Профсоюзом работников народного образования и
науки РФ на региональном уровне |
0 |
7. 6.3 |
Численность педагогических работников,
являющихся лауреатами и победителями
федерального этапа очных конкурсов
профессионального мастерства, фестивалей,
смотров, проводимых органами законодательной и
исполнительной власти федерального уровня,
подведомственными им организациями, в том числе
организациями ВО, Профсоюзом работников
народного образования и науки РФ на федеральном
уровне |
0 |
7.7. |
Численность педагогов, имеющих региональный
статус "учитель-методист" |
0 |
7.9. |
Наличие документально оформленной действующей
системы сопровождения молодых педагогов (системы
наставничества и т.п.) |
Подробнее
è |
7. 13 |
Количество публикаций в официальных изданиях по
профилю педагогической деятельности (в т.ч. в
электронных), издателями которых являются
образовательные организации ВПО, ДПО, органы
управления образованием и подведомственные им
организации, профсоюз |
Подробнее
è |
7.14. |
Наличие педагогических работников, состоящих в
профессиональных сетевых сообществах
федерального уровня |
Подробнее
è |
7.26. |
Численность педагогических работников, имеющих
разработанные совместно с тьюторами ВЦПМ и
утверждённые работодателем (руководителями
образовательных организаций) индивидуальные
образовательные маршруты, основанные на
персонифицированном подходе к организации
дополнительного профессионального образования, в
том числе учитывающие актуальные дефициты
профессиональных компетенций педагога, его
личные ресурсы, педагогический контекст
образовательной организации, в которой он
работает, а также возможности и ресурсы системы
ДПП |
0 |
7.27. |
Наличие педагогов-библиотекарей (библиотекарей),
участников конкурсных мероприятий, в том числе
дистанционных, проводимых органами
законодательной и исполнительной власти всех
уровней и подведомственными им организациями, в
том числе образовательными организациями ВО и
ДПО |
0 |
7.28. |
Наличие педагогических работников, принявших
участие в реализации программ повышения
квалификации и программ переподготовки
педагогических работников в качестве
преподавателя, участвующего в реализации
программы ДПО; руководителя (идеолога) программы
ДПО; педагога, обеспечивающего реализацию
практической части программы |
0 |
7.29. |
Наличие педагогических работников, являющихся
экспертами (модераторами, руководителями) в
актуальных профессиональных сетевых сообществах
численностью не менее 100 человек |
0 |
7.30. |
Численность педагогических работников, успешно
реализовавших ИОМ (индивидуальный
образовательный маршрут) |
0 |
7.31. |
Численность молодых педагогов, для которых
разработаны и утверждены индивидуальные
программы наставничества |
Подробнее
è |